Posted on

Отчет об использовании амортизационных отчислений бланк

На сайте вы сможете ознакомиться с «Отчет об использовании амортизационных отчислений бланк» в FB2, HTML, EPUB, DOC, МОВІ, JAR, PRC TXT, LRF, LIT, RTF, CHM, AZW3, DJVU, PDF, isilo, TCR!

Методом установления цен и тарифов является метод экономической обоснованности расходов. Состав расходов и оценка их экономической обоснованности определяется согласно методике, разрабатываемой федеральным органом исполнительной власти в области строительства и жилищно-коммунального комплекса, и общим принципам ценообразования, изложенным в пунктах 9 — 12 Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйстваутвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Расчетный период принимается равным финансовому году.

Для установления цен и тарифов на жилищные и коммунальные услуги на очередной финансовый год организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 сентября текущего года представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города материалы в соответствии с перечнем и требованиями к их содержанию, определенными федеральным органом исполнительной власти в области строительства и жилищно-коммунального комплекса, в том числе заключение независимой экспертизы далее — Материалы.

На основании полученных от организации материалов управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города в установленном порядке готовит и представляет на утверждение в орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по установлению цен и тарифов далее — регулирующий органпроект решения об установлении цен, тарифов на жилищно-коммунальные услуги. В случае установления цен, тарифов на жилищно-коммунальные услуги ниже себестоимости или экономически обоснованной цены, бюджетные ассигнования могут выделяться с различным назначением финансирования: Порядок установления цен и тарифов на продукцию услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений 3.

В соответствии с настоящим разделом органы местного самоуправления регулируют цены и тарифы на продукцию и услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений далее — Организациикроме предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, с использованием метода экономической обоснованности расходов путем: Состав расходов формируется с учетом оценки их экономической обоснованности и в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции работ, услуг.

Величина расходов рассчитывается с использованием утвержденных Правительством Российской Федерации, министерствами и ведомствами материальных и трудовых нормативов расходов. При расчете цен и тарифов учитываются расходы организаций на осуществление только регулируемой деятельности. При этом расходы на оплату труда, включаемые в цены и тарифы, определяются исходя из общих условий оплаты труда, установленных отраслевым тарифным соглашением.

В цены и тарифы не включаются расходы организаций, связанные с привлечением этими организациями избыточных ресурсов в том числе оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходовнедоиспользованием неоптимальным использованием производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы. Фиксированные цены и тарифы устанавливаются, как правило, на продукцию и услуги социальной значимости, которыми должны быть обеспечены потребности всех групп населения в минимально необходимом объеме.

Приложение N 2. Отчет об использовании амортизационных отчислений

С учетом индексов-дефляторов устанавливаются цены и тарифы на продукцию и услуги, при производстве и оказании которых не изменяются технологический процесс, количество и наименование используемых материальных и трудовых ресурсов. При этом цены и тарифы, действующие в текущем регулируемом периоде, меняются на предстоящий регулируемый период с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Для продукции и услуг массового спроса, позволяющих варьировать затратные составляющие, устанавливается предельный уровень рентабельности к себестоимости продукции и услуг, как составляющей цены и тарифа на продукцию и услуги.