Posted on

Должностная инструкция зам директора по ахч в школе 2014

Должностная инструкция заместителя директора по административно-хозяйственной части

На ресурсе вы сможете загрузить «Должностная инструкция зам директора по ахч в школе 2014» в PDF, HTML, МОВІ, CHM, LIT, TCR, RTF, TXT, AZW3, DOC, DJVU, isilo, JAR, EPUB, FB2, PRC LRF!

Должностная инструкция заместителя директора по административно-хозяйственной части 1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность заместителя директора по административно-хозяйственной части далее — АХЧ.

На должность заместителя директора по АХЧ назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. Заместитель директора по АХЧ должен знать основные нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия; организационную структуру предприятия; порядок ведения табельного учета; порядок и правила эксплуатации средств связи, вычислительной и организационной техники; порядок и сроки составления отчетности; средства механизации ручного труда; порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Заместитель директора по АХЧ назначается на должность и освобождается от должности приказом директора в соответствии с действующим законодательством РФ.

Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ

Заместитель директора по АХЧ непосредственно подчиняется директору. Должностные обязанности Обеспечивает хозяйственное обслуживание предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.

Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооруженийсоставлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ.

Обеспечивает структурные подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Организует хозяйственное обслуживание проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимает меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники.

Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ. Права Заместитель директора по АХЧ имеет право: Ответственность Заместитель директора по АХЧ несет ответственность за: За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов заместитель директора по АХЧ может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности..