Posted on

Учебник устройство железнодорожного пути и станций

На нашем сайте вы сможете загрузить «Учебник устройство железнодорожного пути и станций» в DJVU, JAR, TCR, PDF, МОВІ, CHM, TXT, isilo, HTML, LRF, FB2, EPUB, AZW3, PRC LIT, DOC, RTF! В нем подробно изложены конструкции элементов пути: В учебнике представлены схемы всех раздельных пунктов и технология их работы в соответствии с Правилами и техническими нормами проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи мм, рассмотрены принципы разработки конструкций горловин; указана роль станций в современных условиях работы железнодорожного транспорта; приведены современное техническое оснащение железнодорожных станций и современные методы расчета устройств станции, перспективы развития станций и всего железнодорожного транспорта.

Елисееву, главному специалисту отдела перспективного развития ж. Ефремову и преподавателю Узловского техникума железнодорожного транспорта Н. Коротаевой за полезные рекомендации и замечания по рукописи, а также заместителю главного инженера Мосгипротранса Н. Маркиной за ценные рекомендации по разделу станций и главному эксперту Управления экспертизы Г. Бройтману за помощь в подготовке рукописи к печати.

Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями в точном соответствии с графиком движения поездов.

Основными элементами железнодорожного пути являются: Основные конструктивные формы железнодорожного пути инженерные решения сохранились до наших дней.

Устройство пути и станций — читать книгу онлайн.

Это свидетельствует о высоком профессионализме первых проектировщиков и строителей железных дорог. Нагрузка от колес подвижного состава передается на рельс, затем шпалы, балласт и, наконец, земляное полотно, то есть площадь, воспринимающая нагрузку, по мере удаления от контакта колеса и рельса все время возрастает. Это позволяет применять различные материалы с различной несущей способностью для сооружения железнодорожного пути сталь, железобетон, дерево, грунт. Все элементы пути работают в сложных условиях, поэтому необходимо постоянно контролировать состояние пути, выполнять ремонт пути и заменять отдельные элементы верхнего строения пути.

Для обеспечения необходимой пропускной способности и безопасности движения поездов каждая линия делится раздельными пунктами на перегоны.

Раздельными пунктами являются путевые посты, разъезды, обгонные пункты, станции, а при автоблокировке и светофоры. Разъезды раздельные пункты на однопутной линии, путевое развитие которых предназначено для выполнения скрещения и обгона поездов, а также для выполнения в небольших объемах пассажирских и грузовых операций.

Обгонные пункты раздельные пункты на двухпутной линии, имеющие путевое развитие для выполнения обгона поездов. Разъезды и обгонные пункты кроме главных путей имеют один или два пути для приема поездов. В небольшом объеме на обгонных пунктах выполняются пассажирские и грузовые операции. Вся основная работа с поездами, по обслуживанию пассажиров, работа с грузами, принадлежащими предприятиям и организациям, выполняется на станциях.